Или что нужно сделать СЕЙЧАС, чтобы быть в числе первых
Оплатить участие*
Самые эффективные бизнес-стратегии и тренды маркетинга 2021
ИЛИ
Встреча онлайн.
Не забудьте проверить интернет!
ХХ ноября 2020 года
с xx:00 до xx:00
8 (800) 555-45-16
Звонок бесплатный
Внимание, стоимость участия изменится через:
Андрей
Федорив
Игорь
Манн
Онлайн встреча
01
Директоров компаний
02
Бизнесменов и предпринимателей
03
Владельцев малого
и среднего бизнеса
04
Руководителей компаний и ведущих отделов
05
Маркетологов компаний разного уровня
06
Менеджеров по продажам
ЗАЧЕМ?
За работающими даже в условиях кризиса бизнес-идеями
За новыми трендами и фишками digital-маркетинга
За идеями для развития бренда
За ответами на актуальные вопросы
За маркетинговым вдохновением
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1-ЫЙ ЧАС
СЕССИЯ №1.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
- Чейндж-менеджмент (менеджмент изменений)
- Как цифровые платформы меняют жизнь.
- 5 профессий современного предпринимателя
- 5 стратегий современного бизнеса
- Как изменился маркетинг, бизнес и мир за последние несколько лет?
- Как формировать стратегию?
- Что такое бренд?
- Как дать толчок бизнесу?
- Что вам мешает?
2-ОЙ ЧАС
СЕССИЯ №2.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
Тренды маркетинга за 5 минут
Бенчмаркинг: стать лучше за счет других
Диджитализация: автоматизация, Big Data, CRM, чат-боты, платформы… Это как-то точно коснется вас, и не по касательной
Дизайн: новые фишки
Инновации: надо — и это просто
Клиентоориентированность: пора. Как начать?
Почему вы? Простое позиционирование на словах.
ББДЧ: продаем больше, просто подумав
Точки контакта: маленькие шаги для больших и быстрых результатов
Growth Hacking: ищем возможности для роста всегда и везде
3-ИЙ ЧАС
БЛИЦ-ВОПРОС
Два эксперта в сфере маркетинга приготовили друг другу ну очень горячие вопросы.
В прямом эфире Андрей Федорив и Игорь Манн обменяются вопросами и помогут вам еще глубже прокачать знания, навыки и ключевые компетенции,
актуальные для современного маркетинга.
О СПИКЕРАХ
Игорь Манн
Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Номер 1», «Продаёт каждый», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта» и других.
Партнёр и соучредитель крупнейшего издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», компаний «Сила Ума», «Лид Машина», «Кросту»
Человек энциклопедических знаний. Однажды на спор за 1 год прочитал 550 (!) книг.
Маркетер №1 на русскоязычном пространстве (по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive»), бизнес-тренер, автор 12 открытых и 3 корпоративных программ.
Не теоретик: 12 лет работал директором по маркетингу в международных компаниях.
Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк, Headhunter, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Alcatel и другие.
Андрей Федорив
Андрей Федорив, владелец независимой креативной компании Fedoriv (создана в 2010 году).
Пять лет на руководящих должностях в международных агентствах Adell Saatchi & Saatchi, Bates Ukraine, Video International Украина, United
Communications Group.
Самый молодой обладатель премии «След в рекламе» за личный вклад в развитие рекламного рынка (2007 год).
Преподаватель маркетинга в Киево-Могилянской бизнес-школе (2005-2012 гг.)
Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции (2012-2016 гг.)
Основатель Fedoriv Hub — уникальной площадки, объединяющей общественное мультимедийное пространство и офис компании Fedoriv (2014 год)
Автор образовательного проекта BrandFather и YouTube-влога — пропаганды предпринимательства FEDORIV VLOG
Открыл представительство Fedoriv в Берлине (2018 год).
ПРЕДЛАГАЕМ ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ ВЫБОР ЗА ВАМИ
ЧТО БУДЕТ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ/ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
БАЗОВЫЙ
VIP
Доступ к онлайн-трансляции
Подарки от партнеров
Возможность задать вопрос
Полезные материалы от Игоря Манна
Полезные материалы от Андрея Федорива
Доступ к записи
5 дней
30 дней
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
4900 РУБ.
9900 РУБ.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ с 30 октября
6500 РУБ.
12600 РУБ.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
БАЗОВЫЙ
VIP
Доступ к онлайн-трансляции
Подарки от партнеров
Возможность задать вопрос
Полезные материалы от Игоря Манна
Полезные материалы от Андрея Федорива
Доступ к записи
5 дней
30 дней
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
4900 РУБ.
9900 РУБ.
СТОИМОСТЬ с 30 октября
6500 РУБ.
12600 РУБ.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ
Вы узнаете, как изменился мир, бизнес, маркетинг в последнее время.
Вы поймете, почему срок жизни бизнес-модели сократился с 30 лет до 30 месяцев.
Вы откроете для себя главный закон бизнеса: чтобы быть первым, надо изменить мышление.
Вы разберетесь в таких понятиях, как бренд и стратегия, научитесь работать над ними.
Вы узнаете ключевые тренды маркетинга и 5 эффективных бизнес-стратегий
Вы поймете, почему без изменений не может быть движения вперед.
Вы увидите все свои ошибки, которые мешают вам быть первым в своей нише.
Вы получите на руки работающие маркетинговые диджитал-инструменты и совершите скачок.
Вы получите сильнейшую мотивацию изменяться и перестанете бояться изменений.
Вы сделаете правильные шаги сейчас, чтобы даже в условиях кризиса быть в числе первых.
01
Регистрация и оплата выбранного пакета участия
Переход по ссылке в день/время трансляции в вебинарную комнату
Отправка материалов от спикеров на ваш e-mail
ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА,
ЧТОБЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ
02
03
О МЕРОПРИЯТИЯХ ИГОРЯ МАННА
И АНДРЕЯ ФЕДОРИВА ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Sarah Lewin
Projects manager in Pixels
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
*Внимание, стоимость участия изменится через:
ОПЛАЧИВАЙТЕ УЧАСТИЕ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Организатор
О нас
О компании
Наши контакты
Сотрудничество
Стать партнёром
Стать агентом
Документы
Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda